Constructo - Перевод инструкции на русский язык ШХУНА – БРИГ «СВЯТАЯ ХЕЛЕНА» CON80620 - Зелёный Кораблик

Перевод инструкции на русский язык ШХУНА – БРИГ «СВЯТАЯ ХЕЛЕНА» CON80620

valentina | 30 сентября 2015 г., 16:04

St. Helena Масштаб 1:85

Предисловие

Спасибо за выбор нашей продукции. Мы надеемся, что Вы найдёте его совершенным для своего удовольствия, и что Вы будете иметь развлечение, делая этот корабль.

Во всей нашей продукции мы используем только самые лучшие материалы, такие как латунь и различные виды древесины. Наша цель – доставить продукт самого высокого качества, не забывая, что Вы – художник и окончательный результат зависит от Вас.

Вам потребуются некоторые инструменты и различные сорта клея, красок и лака, которые Вы можете найти в магазинах, торгующих моделями, или в магазинах «Сделай сам». Самым лучшим руководителем, чтобы помочь Вам является коробка, поэтому сохраняйте её всё время, пока Вы работаете над моделью.

История.

135 тонная шхуна – бриг была спущена на воду в августе 1814 года, построена компанией Виграм и Грин на Блеквэлской верфи для перевозки грузов весом до 21 тонны.

Она стала обслуживать маршрут, соединяющий Британию с восточными индийскими колониями. Её основными отличительными чертами были: её способность перевозить продовольствие и её хорошие ходовые качества. Она имела вместительные трюмы, хотя её ватерлинии были не слишком полными. Она была заказана Достопочтенной Восточной Индийской компанией, для которой она совершила несколько путешествий до того, как её продали с торгов после её возвращения в Англию в 1830 году.

Несколько основных практических советов.

Чтобы согнуть деревянные рейки, опустите их в воду, чтобы сделать их более гибкими. Когда они полностью намокнут, Вы можете изгибать их различными способами: при помощи 50 W паяльника, домашним утюгом, или изгибая их вокруг стеклянной или жестяной банки и прикрепляя их нагелями на место до того, как они высохнут.

Для приклеивания деревянных деталей используйте белый клей Карпентера (ПВА).

Для приклеивания металлических деталей используйте цианакриловый быстросохнущий клей.

Чтобы заделать дефекты в древесине используйте нитроцеллюлозную шпаклёвку.

Лакирование: заполняющий или нитроцеллюлозный лак.

Чтобы сделать лак жидким используйте универсальный или нитроцеллюлозный растворитель.

Окрашивание: Перед окрашиванием Вы должны убедиться, что поверхность совершенно гладкая. Мы рекомендуем Вам покрывать древесину специальной шпаклёвкой для дерева, дать ей высохнуть, обработать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой и затем применить несколько слоёв краски. Помните, что окрашивать детали надо перед их установкой на модель.

Характеристики красок:

АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ

Не токсичны в домашних условиях.

Хорошо растворяются. Пожаробезопасны.

Кисточка отмывается водой.

Инструкции.

КОРПУС:

Фото 1-2

Отметьте линию диаметральной плоскости (центральную линию) на палубе. Затем разметьте палубу с интервалом четыре миллиметра для имитации палубного настила. Используйте линейку и резец или модельный нож, чтобы гравировать палубу. Просверлите отверстия для мачт и румпеля.

Слегка смочите рейки №2 и 3. Согните их в требуемую форму с помощью нагретого паяльника или утюга и приклейте их на палубу вплотную к её боковой границе. Подгоните кормовой ватервейс так, чтобы он немного выступал от края палубы для получения кормового угла и зафиксируйте его на месте.

Фото 3

Начиная от кормы, обрежьте и приклейте фальшборт №4. Приклейте транец №5 к нему и корме. Когда соединение просохнет, опилите корпус напильником, чтобы ликвидировать возможные неправильности формы и сформируйте паз для стема, киля и ахтерштевня.

Фото 4-5-6

На переднем конце корпуса приклейте стем №6 как показано на верхнем рисунке. Обрежьте и приклейте ахтерштевень №7, киль №8 и фальшкиль №9.

Фото 7-8

Обрежьте защитный планширь №10 перед его приклеиванием напротив кормы и вдоль границ фальшборта №4. Отрежьте излишки на корме. Разметьте положение планширя №11 – двух на каждом борту – в соответствии с размерами на верхнем рисунке. Приклейте его на планширь №10.

Фото 9-10-11-12

Взяв размеры пушечных портов из рисунка, как Вам рекомендуется, отрежьте и приклейте стойки №12. Обрежьте их по высоте фальшборта и приклейте верхний планширь №13 к ним как показано на чертеже. Если необходимо, намочите их и согните, применяя тепло, тем же способом, как и ватервейс. Обрежьте и приклейте верхний планширь №14 на транец. Когда он просохнет, осторожно прошкурьте, чтобы удалить острые кромки реек. Используйте сверло, модельный нож и надфиль, чтобы открыть отверстия пушечных портов 6х8 мм.

Фото 13

Приклейте поперечную рейку №16 на основание №15. Когда клей высохнет, обрежьте излишки и приклейте продольные рейки №17, повторите предыдущую операцию. Обработайте шкуркой основание полностью и разместите по одному кильблоку на каждом конце и зафиксируйте их на местах. Отлакируйте всю сборку.

Фото 14-15-16

Вырежьте руслени №19 и 20, прошкурьте их и просверлите в них отверстия 1 мм. Проделайте те же операции на кофель-нагельных планках №21, 22 и 23. Приклейте их, как показано на чертеже, вид сверху.

Фото 17-18-19

Отрежьте детали №24, 25 и 26 от рейки 4х4 мм. Придайте им нужную форму, сделайте пазы, используя маленький надфиль, и просверлите отверстия. Приклейте эти детали как показано на виде сверху. Сделайте отверстие в стеме для бушприта, который проходит через него и отверстия в каждом борту для якорного каната.

Фото 20-21

Обработайте шкуркой перо руля №27. С помощью плоскогубцев сделайте петли №28 и приклейте их на перо руля. Зафиксируйте сборку на ахтерштевне.

Фото 22

Покройте всю сборку несколькими слоями грунтовочного лака. Дайте просохнуть и слегка зачистите корпус шкуркой. Покрасьте днище от нижней грани киля парой слоёв белой краски. Когда краска просохнет, разметьте ватерлинию, закройте её защитной плёнкой (скотчем) и покрасьте её парой слоёв красной краски. Когда всё высохнет, покрасьте остальное.

Фото 23-24

Отрежьте крышки пушечных портов №29. Отрежьте и приклейте петли №28 и покройте лаком крышки портов. Когда высохнут, зафиксируйте их на фальшборте.

Фото 25

Отрежьте кусок латунной проволоки 0,5 мм длиной 600 мм. Согните её пополам, соедините два конца и зажмите её в Ваших тисках на верстаке. Вставьте свободный конец в патрон дрели. Вращайте дрель, натягивая слегка до тех пор, пока ровно не скрутите проволоку. Отрежьте кусочки для украшения кормы. Согните их по форме и зафиксируйте их на месте быстросохнущим клеем как показано на фото.

Фото 26

Приклейте шток якоря №33 и покрасьте его в чёрный цвет. Когда он высохнет, привяжите якорь на место коричневой ниткой №34 и куском чёрного шнура №35 для якорного каната.

Фото 27

Отрежьте стойки перил №37, обработайте их шкуркой и зафиксируйте их на подставке №36. Отрежьте и придайте форму румпелю №39 и штоку №38. Используйте маленький надфиль, чтобы сделать вырез в штоке. Когда полностью соберёте и просушите, покройте лаком сборку.

Фото 28

Приклейте люки №41 на основания №40 и 44. Приклейте боковины №42, 45 и 46 на грани оснований как показано на детальных чертежах. Зафиксируйте кольца №43 на люках и покройте лаком сборки.

Фото 29

Отрежьте и приклейте дверь №41 в центре колпака №47. Сделайте тоже самое на боках деталей №48 и 49. Отрежьте крышку сходного тамбура №29 и зафиксируйте её на месте. Покройте лаком сборку и покрасьте её в белый цвет, защитив плёнкой те места, где Вы не хотите, чтобы лежала краска.

Фото 30-31

Отрежьте, зачистите шкуркой и придайте форму мачтам как указано на чертеже. Когда Вы будете приклеивать их, покройте лаком и сделайте на бушприте и фок-мачте вулинги, используя нитку №34. Наконец покрасьте их в белый цвет.

Фото 32

Сделайте вант-путенсы №67, используя 60 мм длины 0,5 мм диаметра латунную проволоку №66. Установите юферсы №66, блоки №69 и двушкивные блоки №70 для палубного и мачтового такелажа, используя медную проволоку №68 и рымы №71.

Фото 33-34-35

Отрежьте и придайте форму колонне №72, покройте её лаком и приклейте на палубу как показано на виде сверху. Покрасьте брашпиль №73, помпу №74 и дымовую трубу №75. Просверлите отверстия в палубе, чтобы поставить их на места.

Приклейте оставшиеся предметы на палубу. Поставьте вант-путенсы в отверстия в русленях. Просверлите отверстия 1 мм в бортах следуя направлению снастей и вклейте концы вант-путенсов в них. Зафиксируйте рымы №71 на месте на стеме и ввяжите такелаж бушприта в них.

Фото 36-37

Приклейте якоря на фальшборте. Прикрепите чёрный шнур к брашпилю и коричневую нитку к кат-балке. Зафиксируйте бушприт на стеме и к колонне. Привяжите такелаж, как показано на фото, используя чёрную нитку. Придайте форму рею №76, привяжите его к утлегарю №53 и проведите такелаж.

Фото 38-39

Отрежьте и придайте форму реям и мачтам как указано на чертеже. Сделайте снасти из нитки №34, рассчитывая их длину от положения на мачтах, чтобы точно установить на палубе. Зафиксируйте блоки, принадлежности и рымы на местах как показано на чертеже. Зафиксируйте мачты на местах, стараясь наиболее близко соблюсти угол наклона мачт. Однако, не стоит беспокоиться, если Вы не сможете быть точными на этом этапе, так как Вы сможете точно поставить мачты, натягивая такелаж.

Фото 40-41

Изготовьте ванты, установите их на мачты и привяжите юферсы к их концам. Сделайте выбленки, используя коричневую нитку №34. Слегка подтяните ванты и штаги, если необходимо. Повторите эти операции с вантами стеньг. Сделайте выбленки или лестницы из чёрной нитки №35 и приклейте.

Фото 42

Вырежьте паруса из соответствующего куска ткани, включённого в набор, и сшейте их. Следуя чертежам и порядку проводки такелажа (реев), даны планы для окончания такелажных работ на модели и проводки различных парусов.

Хотите ответить? Войдите или зарегистрируйтесь.

Скидки

Нет товаров